Галерея осуществила ряд совместных проектов с такими институциями, как Центр Жоржа Помпиду (Париж, Франция), Фонд Даниэля и Флоранс Герлен (Париж, Франция), Музей Пера (Стамбул, Турция), Музей искусства модернизма — коллекция Костаки (Салоники, Греция), Пушкинский дом (Лондон, Великобритания). Галерея активно участвует в международных ярмарках таких как: LOOP Barcelona, NADA New York, Paris Internationale, Drawing Now Paris, Artissima и Art Brussels.
ул. малая полянка, 7/7, 5 iragui.comВ начале 1970-х Никита Алексеев был известен в Москве как поэт и участвовал в «подпольных» чтениях. Свой ранний период работы в качестве художника он сам определяет как «абстракцию сюрреалистического толка». В 1970-х он сблизился с художниками группы «Сретенский бульвар», особенно с Ильей Кабаковым, оказавшим на него влияние. Вместе с Андреем Монастырским, Николаем Панитковым и Львом Рубинштейном создал группу «Коллективные действия». В 1979 году вместе с коллегами по группе «Коллективные действия» Никита Алексеев организовал Московский архив нового искусства (МАНИ); в 1982 году Алексеев открыл галерею в своей собственной квартире – знаменитый APTART, в котором проводили дикие перформансы и абсурдистские выставки неофициальные художники второго поколения.
В последние годы Алексеев работал над частично автобиографическими сюжетами, создавая своего рода визуальный дневник, в котором за абсурдом и темным сарказмом скрывается нежность и тонкий лиризм. Один из первопроходцев работы с взаимодействием текста и изображения в среде неофициального искусства Москвы, Никита Алексеев в своем искусстве всегда оставлял «зазор между обозначающим и обозначаемым».
Родион Китаев — российский художник, иллюстратор. Оĸончил Мосĸовсĸий государственный университет печати им.
Ивана Федорова. Как иллюстратор, сотрудничал с такими, изданиями как Forbes Russia, Esquire Russia и институциями ГМИИ им. А.С. Пушкина, Дарвиновский музей в Москве, Манифеста
11 в Цюрихе. В художественной практике Китаев переосмысляет иллюстраторские техники и переносит их в медиумы вышивки, живописи и графики. Работая с мотивами из разных исторических и культурных пластов, художник создает эффект легкой дезориентации, неопределённости. Яркие колористические решения и изящные линии в вышивке превращают изображение в сплетение разнообразных образов, где авторская фантазия соединяется с модернистским языком.
Родилась в 1974 году в Москве. Окончила Российскую Академию Театрального искусства и Институт Проблем Современного искусства. Медиа, в которых работает Божко, будь то рисунок, объект, перформанс или иммерсивная инсталляция, вписываются в театральное видение мира. Божко материализует те объекты, которые остаются практически незамеченными в повседневной жизни; она выделяет их и ставит в центр своего внимания — это, что определяет силу ее видения.
В 2001 году получила премию театрального искусства «Дебют» в номинации «Лучшая сценографии». В 2005 году начала карьеру независимого художника, создавая графику, объекты и тотальные инсталляции. С 2010 года входит в группу VGLAZ.
Ольга Чернышева — один из ведущих представителей поколения московских художников, которые начали работать в 1990-е. Ее практика выработалась в период политических и культурных изменений, которые были определены крахом советской системы и экономическими проблемами, которые повлияли на широкие группы общества.
Независимо от медиума, работы Чернышевой создаются как кадры из фильма, проблески пристально изученной реальности, которая может быть схвачена за один дубль. Пойманные в деликатной и чистой манере сцены банальной реальности, безымянные люди, и смешение общественной и частной жизни — все это продолжает долгую традицию русского реализма, оживающего в искусстве и литературе в равной степени с кино.