Стенд галереи Serene соединяет работы двух художников галереи Владимира Глынина и Натальи Таранцовой. Геометрия в произведениях и цвет становятся главным связующим звеном этого диалога.
В дополнение к этому дуэту галерея Serene представит новые работы молодого художника Никиты Кроко, который будет вынесен за рамки диалога Глынина и Таранцовой и становится отдельной мини-выставкой на стенде галереи.
Стенд галереи Serene соединяет работы двух художников галереи Владимира Глынина и Натальи Таранцовой. Геометрия в произведениях и цвет становятся главным связующим звеном этого диалога.
В дополнение к этому дуэту галерея Serene представит новые работы молодого художника Никиты Кроко, который будет вынесен за рамки диалога Глынина и Таранцовой и становится отдельной мини-выставкой на стенде галереи.
Владимир Глынин начинал карьеру фотографа будучи артистом балета в Большом театре. В 1996 были созданы первые фотоработы, посвященные
закулисной жизни Большого.
Затем был сделан выбор в пользу работы фотографа и последовало начало регулярного сотрудничества с глянцевыми изданиями. Однако спустя время Владимир решил посвятить себя искусству fine art фотографии. Работы Владимира Глынина в разные годы выставлялись в галереях Лондона, Парижа, Цюриха и Москвы.
Владимир Глынин участвует в групповых проектах и международных арт-ярмарках, например, в Cosmoscow Art Fair. Он также сотрудничает с аукционными домами Phillips, Sotheby's и Christie's. Так, в 2013 году на фотографическом аукционе Phillips в Нью-Иорке была продана серия
«Dream», состоящая из шести работ.
В абстрактной серии Владимир обращается к проблематике чистой формы и цвета в которой больше свободые, чем в сюжетность фигуративного языка. И хоть абстракция более сложна для понимания, но, на взгляд художника, именно она является наиболее честной формой визуального искусства.
Таранцова Наталья (г.р. 1977) закончила Воронежскую Архитектурно–строительную академию. Долгое время была
частью команды «Мерседес-Бенц Россия», после чего занималась проектами в сфере недвижимости. В 2020-м году стала погружаться в живопись. Свои работы создает в смешанной технике, использует фактурные пасты, поталь, клей, сусальное золото и серебро.
В своих работах Никита сочетает порой по-детски нежные образы с образами потусторонними. Художник рассматривает тему «невидимого» через призму магии, где вполне реальные эмоции, впечатления и воспоминания — равноправны вымышленному. Стирая в своих работах грань между реальностью и вымыслом, Никита обращается к темам памяти и фантазии, и ностальгии, как их производному.