Задуманная как точка входа для начинающих коллекционеров, a—s—t—r—a в течение 2018 года работала как онлайн-платформа по приобретению доступного искусства, а в конце 2019 года уже представляла российских художников на международной ярмарке SCOPE в рамках ART BASEL, MIAMI. В марте 2020 года стала первой российской галерей, принявшей участие в Spring/Break ArtShow в Нью-Йорке в рамках Armory Show, а в августе 2020 года единственной российской галереей, принимавшей участие в Enter Art Fair в Копенгагене, Дания. С 2020 г. ежегодно участвует в российских ярмарках Cosmoscow и blazar. a—s—t—r—a работает как с состоявшимися и имеющими международную карьеру художниками, такими как Наталия Турнова, Алексей Морозов, Гоша Острецов, Егор Остров, Себастиан Хайнер, Алина Блюмис, так и с молодыми авторами, получившими институциональное признание, среди которых Мария Агуреева, Никита Шохов, Дишон Юлдаш, Jolie Alien, Павел Бушуев. С октября 2020 года является членом Ассоциации галерей России.
Возможность объединяться — бесценная роскошь нашего времени. А объединяться вокруг идеи или ради общей цели — еще более редкое явление. |сatalog|- инициатива, призванная показать, что конкуренция, превращенная общими усилиями и коллективными действиями в партнерство — новый формат для планомерного развития арт- рынка России. Я верю, что на базе большой аналитической работы, которую ведет Ассоциация галерей, и в процессе реализации всех последующих выпусков ярмарки |catalog|, нам с коллегами удастся не только создать новую сильную арт-институцию, но и сформировать понятную маршрутную карту по вхождению в коллекционирование и меценатство для всё большего количества новых покупателей искусства.
цси «винзавод», 4-й Сыромятнический пер., д. 1/8 a-s-t-r-a.comРодился в 1983 году в Кемерово. Окончил Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию имени А.Л. Штиглица на кафедре монументально-декоративной живописи, мастерская проф. В.Г. Леканова (2004-2010) и Кемеровское художественное училище на живописно-педагогическом отделение (1999-2004). Работы художника находятся в Русском музее. В своих работах Кирилл рассматривает идею глобализации как метафору библейским сюжетам, используя стилистику, отсылающую к эстетике Высокого Возрождения. Котешов препарирует эстетику классического изображения тела, исследуя мотив, напоминающий поздние скульптуры Микеланджело из серии "Рабы" – закрученные в спирали тела, где-то неоконченные, почти не высеченные из камня. Художник также создает индустриальные пейзажи, трансформированные в футуристичные образы города, используя кузбасслак — каменноугольную смолу, что отсылает к промышленному контексту малой родины.
Олег Доу – псевдоним художника Олега Дурягина. Родился в 1983 году в Москве. Окончил Московский Институт Стали и Сплавов по специальности «программирование в экономике». С детства интересовался искусством, увлекся созданием компьютерной графики. В 2005 году занялся фотографий и стал совмещать ее с постобработкой. Работает в различных медиа от цифровых изображений и видео до скульптур. Лауреат международной премии International Photography Awards (2007), International Color Awards (2008) и Arte Laguna Art Prize (Италия, 2009). Номинант Премии Кандинского в 2007 и 2008 годах. Олег создал обложку Photoshop по заказу компании Adobe, участвовал в программе «Лидеры общественного мнения», создавая работы по приглашению отдела культуры министерства иностранных дел Бразилии. Сотрудничал с такими брендами, как Givenchy, Juun J, David Koma. Новые работы отражают интерес художника к конфликту противоположностей, которые Олег Доу гармонизирует с помощью эстетики. Это такие вещи как живое-искусственное, классическое-современное, притягательное-отталкивающее. Иногда Олег делает нежную работу, а иногда хулиганит или шутит. Иногда все серьезно, а иногда легковесно. Эстетически Доу ориентируется на классических канон, который переосмысляет с помощью современных технологий и материалов.
Есоль Ким (1999) — скульптор, диджей и инфлюенсер, автор керамических роботов Yesol-bot. В своих работах Есоль стремится придать форму и материализовать воспоминания и ощущения из своего детства, потому как образ робота напрямую связан с ранним периодом жизни художницы. Детство Есоль прошло в Сеуле, что оказало существенное влияние на творческое становление художницы. Отсюда и название первой серии работ — SEOULSI, которая впервые была представлена на ярмарке Blazar 2024. «В отличие от большинства девочек, увлеченных куклами, в детстве я всегда играла с роботами, потому что ими были одержимы все дети в Сеуле 00х. Этот образ максимально привычен для меня, я очень хорошо изучила их форму и варианты возможных конструкций.» На ярмарке |catalog| впервые будут представлены масштабные версии скульптур Mapo-bot 3.0 и Suyu- bot 2.0 из серии SEOULSI. Каждый бот полностью выполнен вручную, что делает его неповторимым экземпляром.
Родился в 1994 году в Уфе. Выпускник Московского Государственного Технического Университета им. Н.Э. Баумана (2012-2018) и Школы современного искусства «Свободные мастерские» при ММОМА (2021-2022). Живет и работает в Москве и Париже. Работы Артура находятся в частных собраниях. В работах Артура абстракция — способ познания и фиксации процессов изменчивости окружающего мира и принятия решений, влияющих на нашу жизнь. Картины художника начинаются с единичной точки на холсте и завершаются многослойной массой элементов, подобно нашим мыслям, которые накладываются и переплетаются между собой для дальнейших действий. Окончательный исход той или иной работы художнику изначально никогда неизвестен, однако работа над полотном не является чистой импровизацией, а скорее мыслительным процессом, принятием решений и выбором, который человек обречен совершать бесконечно.
Мустафин Ринат (1991) — художник, работающий с беспредметным и редукцией живописи до элементарных цветовых сочетаний и композиций. Вдохновляясь идеей сближения принципов музыки и живописи Ринат создает живописные композиции, которые «звучат» и передают абстрактный смысл, затрагивая чувства без нарратива и узнаваемых образов, обращаясь к бессознательному. Важное значение придается работе с пространством. Подобно музыкальным композициям, работы Рината не мыслимы без пространства, в которых они находятся. Композиции и цвета работ вступают в прямой диалог с окружением, превращая его в участника творческого акта.
Родился в 1987 году в Копейске Челябинской области. Окончил Челябинское художественное училище (2007) и графический факультет (мастерская Пахомова Андрея Алексеевича) СПбГАИ им. И.И. Репина (2014). С 2014 по 2017 годы стажировался в творческих мастерских Российской академии художеств в Санкт-Петербурге. В период обучения участвовал в выставках и конкурсах в России, Корее и Китае, сотрудничал с «ГОЗНАК» (Монетный двор). Работы Павла находятся в собраниях Музея Фаберже, BREUS Foundation, частной коллекции главы Дома Guerlain, а также в частных коллекциях многих стран, включая Россию, Францию, Корею, США и Китай. В своих работах Павел фиксирует процесс внутренних метаморфоз, происходящих внутри человека во время переживания чего-либо, приходящего извне. Получив академическое художественное образование, Павел продолжает развиваться в различных современных медиа, экспериментируя с художественными языками, однако большая доля его изобразительной практики является черно-белой графикой. В своем творчестве художник часто сталкивает академическое рисование с современными тенденциями, исследуя границы нормальности и субъективности, реальности и мистицизма.
Сергей Сонин Родился в 1968 году в Смоленске. Художник, режиссер, сценарист и продюсер. Учился в Санкт- Петербургском государственном университете кино и телевидения. Елена Самородова Родилась в 1973 году в Москве. Архитектор, художник-постановщик и фотограф. Училась в Московской художественной школе No1 и окончила Московский архитектурный институт, группу Экспериментального Учебного проектирования (1998). Сергей Сонин и Елена Самородова (Товарищество «Свинец и Кобальт») – мультимедийные художники, работают в двух столицах: Москве и Санкт-Петербурге, основатели ряда художественных объединений. Работы находятся в коллекции Музея Москвы, Красноярского музейного центра «Площадь Мира», Мультимедиа Арт Музее и в частных коллекциях. Последние полтора десятилетия художники продолжают непрерывные эксперименты, обыгрывая в своих работах воображаемые реконструкции культурно-исторического настоящего, прошлого и будущего мира, наполняя их новым содержанием. В своих мистификациях они также обращаются ко времени, сокращая или продлевая его ход, устанавливая «свои» авторские представления и рамки.
a—s—t—r—a во всех своих выставочных проектах работает со смыслами. В этот раз на стенде представлены работы Алексея Морозова, Олега Доу и Кирилла Котешова. Художники не только показывают идеально исполненное изображение, на высоком уровне владея художественными техниками, но и вовлекают зрителя в интеллектуальную игру, элегантно жонглируя отсылками к античному канону, эстетике Возрождения и философии постмодернизма.
Человек, утопия, идеальное - категории, содержательная часть которых сегодня может быть наполнена различными комбинациями, в зависимости от эстетических и философских убеждений смотрящего. Художники провоцируют разговор, заставляя проявиться позиции смотрящего, прорасти в слова интуициям, которые до этого были на территории бессознательного, высказать себя, дав оценку увиденному.
Кирилл Котешов, выпускник Академии им. Штиглица, чьи работы находятся в Русском музее, рассматривает идею глобализации как метафору библейским сюжетам, используя стилистику, по своим формальным признакам отсылающую к эстетике Высокого Возрождения. Препарируя эстетику классического изображение тела автор тем самым исследует мотив, который в чем-то напоминает момент последних скульптур Микеланджело из серии "Рабы" — это закрученные в спирали тела: где-то неоконченные — почти не высеченные из камня. В них можно заметить узнаваемый модернисткий жест — тело есть и его нет и оно становится своего рода рефреном и продолжением классической истории о человеке, его духе и борьбе. Промежуток времени, участниками и наблюдателями которого мы являемся — время тектонических сдвигов концепций и парадигм, как в свое время эпоха Возрождения. Глобальные структуры поглощают идентичности, ведя к унификации - языков, образов, мировоззрений. Но можно ли избежать тотального уравнения?
Алексей Морозов, скульптор, живописец, член президиума Российской академии художеств, чьи работы продаются на аукционах Sotheby's, Christie's и Phillips, находятся в частных и музейных коллекциях, таких как Государственный Русский музей, Музей Новой Академии художеств Санкт-Петербурга и др. На протяжении всей творческой карьеры Морозов последовательно создает огромный арт-универсум, переосмысливающий греко-римское классическое наследие в контексте современности. По мнению художника, возможности пластического языка греческой и римской скульптуры, столько веков продолжавшего питать европейскую цивилизацию, далеко не исчерпаны и по-прежнему могут служить основой для создания произведений с актуальным авторским посланием. Морозов использует классическую иконографию, но снимает ее исторические смыслы и коннотации, придавая идеальным формам провокационное содержание современности. Скульптуры произведены в Пьетрасанте, Италия, с использованием технологий, основанных на древней традиции ручного мастерства. Среди калейдоскопа смены этических, моральных и эстетических ориентиров сегодняшнего мира классическая культура и иконография оказывается важной точкой отсчета.
Oleg Dou — это псевдоним известного фотохудожника Олега Дурягина. За рубежом Олег Доу в свое время номинировался на Премию Кандинского в номинациях «Молодой художник» и «Проект года». А в апреле 2012-го работа Олега Доу украсила обложку программы Photoshop версии CS6. В 2007 и 2008 годах он стал лауреатом международных премий International Photography Awards и International Color Awards, а в 2009-м получил премию Arte Laguna Art Prize как «Лучший молодой фотограф».