Ярмарка современного искусства |catalog| проходит при поддержке партнера ОАО «РЖД». Патроном третьего выпуска ярмарки современного искусства стала девелоперская компания Vesper. Партнерами выступят компания «ДОМ.РФ», сервис для покупки билетов на городские развлечения «МТС Live» и электронная библиотека «Яндекс Книги». К старту |catalog| «Яндекс Книги» выпустят специальный аудиогид, рассказывающий про все проекты ярмарки. Партнером спецпроекта Fresh Talents, который в этом выпуске реализуется совместно с художниками Школы Родченко, в третий раз выступила компания «Мясной дом Бородина». Гастрономическим партнером ярмарки стал проект GT group. Официальная вода ярмарки — edis.
Девелоперская компания Vesper, известная эталонными клубными домами и жилыми кварталами, давно доказала свою преданность различным творческим инициативам. На протяжении 12 лет Vesper в разных формах поддерживает современное искусство и представляет коллаборации с музеями, арт-галереями и современными художниками со всего мира. Эти инициативы являются частью ценностей компании, задающей эстетические тренды в сегменте недвижимости.
Банк ДОМ.РФ — универсальный банк для всех семей, основной специализацией которого является ипотечно-строительная сфера. Банк входит в топ-3 российских банков по ипотечному портфелю (вместе с ДОМ.РФ) и объему проектного финансирования застройщиков. С 2018 года Банк ДОМ.РФ — уполномоченный банк в сфере жилищного строительства. Помимо ипотеки и проектного финансирования, банк предлагает продукты для малого и среднего бизнеса, а также традиционные кредитные и накопительные инструменты для физических лиц. Миссия банка — создавать лучшие решения в жилищной сфере для людей, бизнеса, страны.
МТС Live — крупнейший промоутер и продюсер мероприятий в России анонсирует свой новый масштабный проект: выставку «Жили-Были: школа русской сказки». Выставка начнет работу уже в конце года в ЦСИ Винзавод, а посетители Catalog первыми увидят сказочную инсталляцию – главный символ русского волшебства: избушку на курьих ножках, созданную совместно с современными художниками арт-группой ХО ГУЙ.
Компания «Мясной дом Бородина» уже 3-й раз выступает партнером ярмарки |catalog| и реализует проект Fresh Talents, благодаря которому молодые художники-студенты имеют возможность получить первый опыт ярмарочных продаж, попасть в хорошие коллекции, обратить на себя внимание галеристов. Так, например, художники, представленные менее года назад в проекте Fresh Talents, ушли в музейные коллекции, а некоторые из них принимают участие в профессиональных ярмарках искусства. Компания «Мясной дом Бородина» видит поддержку искусства одной из значимых стратегий развития будущего и гордится коллаборациями и совместными проектами с такими партнерами, как компания SlovoDna, издания «Сноб»Snob и «Собака», художники Павел Пепперштейн, Антон Бунденко, Таня Пеникер, Иван Горшков. Уже более 27 лет компания «Мясной дом Бородина» создает шедевры колбасной продукции и мясных деликатесов, доведенных до идеала. Продукты бренда легко найти в ведущих торговых сетях страны и на полках известных маркетплейсов благодаря высокому качеству и чистому составу. Также компания уже несколько лет сотрудничает с ресторанными группами Москвы.
Яндекс Книги — это подписной книжный сервис. В его каталоге более 250 тысяч электронных и аудиокниг от классики и научпопа до фантастики и комиксов. Читать и слушать их можно в приложении «Яндекс Книги», на «Яндекс Музыке» и на устройствах с Алисой. Сервис доступен по подписке «Яндекс Плюс». Подробности можно узнать на сайте books.yandex.ru.
Яндекс Пэй — сервис для умных покупок и платежей. Он помогает выгодно оплачивать товары и услуги онлайн картой любого российского банка и получать баллы Плюса, платить офлайн цифровой картой Яндекс Пэй, копить деньги на Сейвах с повышенной ставкой и сплитовать оплату товаров на удобный срок.
Edis — экологически чистая живая вода из Осетии. Каждый элемент бутылки edis работает на сохранение качеств воды, чтобы по вкусу и составу она оставалась такой же, как в горном роднике. К созданию бутылки в edis подошли с таким же перфекционизмом, как и к выбору источника. Плавные линии и лаконичные формы — результат долгой работы и моделирования. Все это делает воду edis идеальным вкусовым и визуальным компаньоном. С самого начала компания поддерживает проекты и события в сферах культуры, искусства и гастрономии. За 5 лет бренд собрал вокруг себя людей, которые ценят на- стоящее и искреннее, имеют смелость идти своим путем, тонко чувствовать и выбирать сердцем.
CINEMATICA — проект актуальной современной музыки, в который входит креативное концертное агентство, камерный оркестр нового поколения и аудио- продакшен полного цикла для кино и театральных постановок. Проект был создан Глебом Андриановым в 2022 году. Сегодня CINEMATICA — это творческое объединение музыкантов, режиссеров, композиторов, хореографов, саунд-продюсеров и медиахудожников.
Уже второй раз ярмарка современного искусства |catalog| проходит при поддержке ОАО «РЖД». Концептуальное издание BLACK SQUARE выступило программным партнером. Образовательная программа ярмарки проходит при поддержке Группы «Самолет», партнером спецпроекта Fresh Talents, который реализуется совместно с художниками Школы современного искусства «Свободные мастерские» ММОМА, второй раз выступила компания «Мясной дом Бородина». Официальный технический партнер —
LIVE SOUND. Гастрономическим партнером ярмарки стал проект «Кофемания Bez Tarelok», в рамках коллаборации с которым во всех ресторанах «Кофемания Bez Tarelok» и в «Кофемания» Wall Street на Добрынинской будет представлен освежающий авторский цитрусово-имбирный лимонад, при покупке которого можно получить билет на ярмарку, а также отправиться на digital-перфоманс по ярмарке по специальному QR-коду, указанному на билете. Официальная вода ярмарки — Edis, которая выпустила специально для ярмарки лимитированную бутылку воды в коллаборации с молодым художником Ильей Кутобоем. За музыкальную программу ярмарки отвечает проект CINEMATICA и его основатель, композитор Глеб Андрианов. Lifestyle-партнер — архитектурное сообщество A-House. Партнер параллельной программы — маркет современного искусства WIN-WIN. Алкогольными партнерами открытия выступили культовый итальянский бренд La Scolca от Simple Group и авторская коктейльная карта от бренда Niki.
BLACK SQUARE — концептуальный проект об искусстве и стиле, издаваемый Андреем Севериловым и Валерием Носовым (компании Fesco, Артмедиа Групп и Горизонт Капитал). Частная инициатива с глобальными целями — навигация по миру современного искусства для вовлечения новых участников и просвещения убежденных в том, что «современное искусство — это непонятно». Каждый выпуск BLACK SQUARE — это печатное посвящение одной конкретной теме, представляющее законченную самостоятельную культурную и коллекционную ценность и привязанное к идее, а не ко времени и дате выпуска. В соответствии с редакционной политикой издание BLACK SQUARE выходит исключительно в печатной версии.
Образовательная программа второго выпуска ярмарки |catalog| проходит при поддержке Группы «Самолет». В своих проектах «Самолет» делает искусство частью повседневной эстетики и позволяет современным художникам быть увиденными широкой аудиторией. Искусство может сделать любое пространство уникальным, становится точкой притяжения и добавляет ценности всему, с чем соприкасается. Поэтому «Самолет» запускает инициативы, направленные в том числе на поддержку художников, чтобы пробудить интерес к искусству у большего числа зрителей.
Ночь коллекционеров» второго выпуска ярмарки современного искусства |catalog| проходит при поддержке жилого комплекса NOVA — это первый проект в премиальной линейке Samolet Select. Исследования новых идей и эксперименты с формами — важные ценности жилого комплекса NOVA. Именно это позволяет создать идеальный союз с современным искусством, продолжая поиск новых возможностей в арт-мире. Samolet Select поддерживает возможность коллекционеров в числе первых увидеть работы второго выпуска ярмарки.
Компания «Мясной дом Бородина» реализует специальный проект Fresh Talents совместно cо школой современного искусства «Свободные мастерские» — просветительской платформой ММОМА для молодых художников и кураторов. В рамках сотрудничества будет представлен стенд куратора Дарьи Камышниковой с молодыми художницами, которые представят свои творческие размышления о пейзаже не только с точки зрения пространства, цвета и света, но и смыслов, которые он может в себе содержать.
Уже более 26 лет компания создает шедевры колбасной продукции и мясных деликатесов, доведенных до идеала, отвечающих требованиям самого изысканного ценителя. Покупатели ценят продукцию бренда за высокое качество, чистый состав и натуральный вкус. Поэтому ее легко найти в ведущих торговых сетях страны (Перекресток, Азбука Вкуса, ВкусВилл), а также на полках известных маркетплейсов. Вот уже более 5-ти лет фирменный пастрами «Мясного дома Бородина» можно встретить в лучших блюдах известных ресторанных концепций Москвы (Горыныч, Loona, Patriki, Ava, Stars Coffee, Причал, На даче и др.). Бренд гордится коллаборациями и совместными проектами с такими партнерами, как Маленькая зимняя ярмарка, Slovodna, Snob, художник Павел Пепперштейн, Fashion TV, Российская Премьер Лига.
LIVE SOUND работает по профилю системной интеграции мультимедийных и технологических решений более 25 лет. Профессионально проектирует и реализовывает комплексное оснащение площадок звуковым, световым, видео, интерактивным оборудованием, сборно-разборными сценами и подиумами, механикой сцены. Реализовано более 100 проектов, в том числе более 50 культурно-театральных и образовательных, более 20 спортивных объектов и более 10 многофункциональных объектов общественного назначения.
Гастрономическим партнером ярмарки |catalog| стал новый grab-and-go проект «Кофемания Bez Tarelok». В рамках коллаборации во всех ресторанах «Кофемания Bez Tarelok» будет представлен освежающий авторский лимонад с нотками цитрусовых и имбиря, при покупке которого можно получить билет на ярмарку в период 12 по 14 апреля, а также отправиться на digital-перфоманс по ярмарке по специальному QR-коду, указанному на билете.
«CINEMATICA — проект актуальной современной музыки, в который входит креативное концертное агентство, камерный оркестр нового поколения и аудиопродакшн полного цикла для кино и театральных постановок. Проект был создан Глебом Андриановым в 2022 году. Сегодня CINEMATICA — это творческое объединение музыкантов, режиссеров, композиторов, хореографов, саунд-продюсеров и медиа-художников»
A-House — lifestyle-партнер ярмарки современного искусства |catalog|. В выставочном пространстве будет воссоздана гостиная сообщества, которая станет местом встречи коллекционеров и членов клуба A-House. Также будет организована кросс-дискуссионная программа на обеих площадках, отражающая миссию сотрудничества – раскрыть необходимую и устойчивую связь архитектуры и искусства в формировании среды, пригодной для жизни. С 10 по 14 апреля в пространстве A-House будет проходить выставка «Архитектура 1.0».
edis и ярмарка современного искусства |catalog| объявили о начале стратегического партнерства и о выделении грантов для молодых художников.
В рамках второго выпуска ярмарки edis и |catalog| представили лимитированную серию бутылок, созданную совместно с Ильей Кутобоем. «Ощущение полета над покачивающимися кронами пальм, возвращение в своё временное пристанище после жаркого дня — в таком настроении я ловил себя, когда заканчивался очередной день на берегу океана», — так художник описывает работу «Палм Принц», которая легла в основу коллаборации.
В декабре 2024 edis и |catalog| выберут из представленных галеристами новых имен двоих, с кем выпустят лимитированные бутылки и кому выплатят грант.
Маркет современного искусства WIN-WIN стал партнером ярмарки |catalog|. Для гостей |catalog| организованы специальные collectors’ hours 13 апреля. За два часа до официального открытия маркета с 11:00 до 13:00 гости смогут первыми увидеть работы художников, фотографов, галеристов, творческих объединений и независимых издательств.
На ярмарке современного искусства |catalog| расположился бар бренда NIKI — изящной ультра-премиальной водки с традиционными корнями и собственной уникальной философией. Коктейльная карта бара предлагает авторские напитки из одноименного ресторана, а также безалкогольные классические альтернативы.
Культовое хозяйство La Scolca – это один из старейших семейных домов в коммуне Гави, символ местности и пример для подражания с 105-летней историей. Классическое игристое Brut Rosé и легкое Gavi Valentino стали аккомпанементом открытия ярмарки Catalog. Вина La Scolca — желанный гость на главных светских мероприятиях по всему миру. Их можно заметить на всех важных событиях – президентских приемах, вечеринках по случаю вручения Нобелевской премии и «Оскара», на британских коронациях и свадьбах голливудских селебрити.