Галерея занимается реализацией предметов искусства, сотрудничает с небольшим количеством художников, стратегически выстраивая их карьерный путь. Галерея работает как с молодыми, так и с известными во всем мире художниками, чьи работы отражают основные тенденции современного западного и восточного искусства. Галерея регулярно открывает новые выставки, активно реализует проекты на площадках партнеров, среди которых государственные музеи и частные организации, представляет своих художников на международных ярмарках современного искусства.
«Художники ASKERI GALLERY и ArtOnline24 всегда уделяли большое внимание внутренней работе человека, его способности погрузиться в себя, свои переживания и страхи, детские воспоминания и мечты. Картины и скульптуры художников на стенде художественной ярмарки |catalog| именно об этом. В каждом произведении человек сможет увидеть себя, погрузиться в воспоминания о детстве или в мечты о будущем, а также найти что-то близкое его сердцу, даже если этот образ он видит впервые. В этом состоит парадокс и главная ценность искусства — осознание и понимание себя через предметы искусства, через масштабные красочные картины или небольшие керамические скульптуры.»
ул. поварская, д 31/29, помещ. VI askerigallery.comВыставочный стенд ASKERI GALLERY представит актуальных художников, посвятивших свое искусство изучению тончайшей чувственной составляющей внутреннего и внешнего миров. Этот диалог – важная часть индивидуальной и общественной рефлексии, которая является основной движущей силой развития.
Анна Сладкова исследует красоту и хрупкость природы, очерчивая границу между реальностью и сновидением. Ксения Сандеско визуализирует связь духовного и телесного с помощью чувственных женских образов. Маша Руденко воплощает процесс самопознания в экспрессивных автобиографических коллажах. Екатерина Яблонская работает с подсознанием зрителя через абстрактные формы. Павел Баган и Владимир Иванов обращаются к детству и его архетипичным образам. Петр Зайцев работает на контрасте грубого металла и мягкости человеческой натуры. Павел Киселев создает уникальное послание зрителю, которое он может расшифровать субъективно, с учетом внутреннего запроса и контекста. Маша Руденко обращается к поиску собственной идентичности и глубины восприятия в современном мире.
Яркий, хаотичный примитивизм Дани Соболева обращается к связи гуманистического и натурального, формулируя истинный душевный порыв как явление нашей бесконтрольной архаичной природной части. ASKERI GALLERY впервые представит на ярмарке работы молодого художника.
Зайцев Пётр – известный московский архитектор, сооснователь za bor architects. Пётр успешно реализовал десятки архитектурных проектов в Европе и Азии. Одни из самых знаменитых – станция Московского Метрополитена «Нагатинский Затон», офисы компаний Яндекс, Badoo, Castrol. Добившись успеха в выбранной профессии, Пётр решил отойти от функциональных задач, которые ставит перед ним архитектура, обратившись к пластике объёмов, и в 2018 году начал выпускать авторские скульптуры и предметы дизайна. В своих работах Пётр использует натуральные материалы и сочетания различных естественных текстур. Основной материал — бетон — отсылка к архитектурному прошлому скульптора. Для работы с этим материалом Петром была разработана авторская техника отливки. Сегодня работы Петра Зайцева можно увидеть в галереях современного искусства и частных коллекциях.
1984, Москва Российский художник, родился в 1984 году в Москве, окончил Институт проблем современного искусства и Британскую высшую школу дизайна по специальности «Современное искусство». Мультидисциплинарный художник, участник большого количества персональных и групповых выставок в России и других странах. Лауреат международных премий в области современного искусства. Павел Киселёв создаёт оригинальные абстрактные панно из многочисленных деревянных деталей, сопоставляя их, словно фрагменты мозаики. Зачастую в качестве «деталей» выступают известные образы из шедевров мировой классической живописи, в иных случаях – случайные, запечатлённые художником на камеру незнакомцы. В основном это монохромные человеческие фигуры, в совокупности представляющие собой обезличенное множество, условную «толпу», по сути – коллаж из фрагментов изображений, которые утрачивают первоначальный смысл и ценность, образуя вторичный продукт и фактически превращаясь в информационный шум. Серия «Тайное общество восьми углов» представляет собой цикл работ, основанных на масштабной легенде, созданной самим художником. В соответствии с «легендой», в рамках раскопок в центре Москвы были найдены древние артефакты, принадлежавшие неизвестной цивилизации. Именно они, по задумке художника, и стали основой нашего культурного кода. Так выставочный проект превращается в уникальную игру с огромным пластом псевдонаучной информации, которая одномоментно приводит к появлению целого мира со своими обычаями и артефактами – как бытовыми, так и ритуальными, – способными убедить неискушённого зрителя в абсолютной реальности происходящего.
Павел Баган – художник, реализующий свой творческий потенциал в классическом и цифровом направлениях. Сияние хрома, теплота бронзы, 3D-печать, цифровая печать и её разновидности, стерео-варио – популярные материалы для современного поколения, но в то же время они окружали художника с самого детства. Такие эмоции, как радость, интерес к окружающей реальности и открытие новых миров, строившихся в его сознании, нашли жизнь и развитие в творчестве. Цель работы художника – сочетать непохожие элементы, подобно тому, как в детстве мы играем с тем, что есть под рукой, без ограничений, а переход из одного мира в другой происходит лёгким движением руки. Часть работ Павел создаёт с помощью цифрового искусства, которое близко ему по духу и занимает значительную часть его творческого пути. Важная цель работ Багана – донести свои чувства, напомнить о чём-то важном, погрузить в свой мир, помочь вспомнить давно забытые переживания. Для автора важны не только техника исполнения, но и идея с её реализацией. В творчестве Павла раскрывается влияние общества на человека – такие психологические явления, как эмоциональное и психологическое отражение, защитные барьеры, страхи. Основная цель – раскрыть суть человека, обратиться к его глубинному началу и истинному «я». В мире, наполненном болью, жалостью, одиночеством и непониманием, Павел отражает свою реальность. В каждом человеке уживаются как тёмное, так и светлое начало. Главный вопрос его творчества: как часто человек обращается к свету и обнимает ли своего внутреннего ребёнка?
**1985, Таганрог, Россия** Мультидисциплинарная художница, чья практика сочетает в себе перформанс, видеоарт, фотографию, коллаж, живопись, боди-арт и смешанные техники. Свободная в поиске, уверенная в себе девушка из Таганрога, в 17 лет переехавшая в Лос-Анджелес строить карьеру модели, влюбившаяся в искусство в Париже и исследующая возможности современного искусства и различные медиа как средства художественного высказывания. Маша начала свой путь в качестве художницы в 34 года с проекта *Mashpit* – перформанса-перевоплощения, результатом которого стали фотографии, запечатлевшие её в образах Фриды Кало, Сальвадора Дали, Квентина Тарантино, Вуди Аллена и других знаковых личностей. Этот проект во многом вдохновлён модельной карьерой Маши: её умением перевоплощаться, адаптироваться и примерять на себя несвойственные ранее образы. В 2017 году *Mashpit* был показан в *Allouche Gallery* в Нью-Йорке, а в 2019 – в *Who I Am Gallery* в Москве. В 2019 году Руденко сотрудничала с пионером дизайна и архитектором Гаэтано Пеше (*Gaetano Pesce*), работая над смешанным медиа-проектом *7 Deadly Sins*. Её фотоработы были проданы на аукционах *SCO Family Services* (2017) и *Indixia* (2019). В 2020 году Маша сотрудничала с *Destination AMA* и *The Home* в Лос-Анджелесе, поддерживая местное сообщество бездомных, вдохновляя окружающих на заботу об экологии и переработку мусора. Специфика творчества Маши Руденко заключается в том, что она использует тело как основной инструмент и средство для экспериментов, способ понимания мультикультурализма.
350 000 ₽
купить**1996, Москва** Московская художница, исследующая в своём творчестве связь между фигуративным и абстрактным искусством. Посредством своих работ Ксения Сандеско передаёт внутренние переживания и чувства через женские образы. Её интересует диалог между реалистично изображёнными формами и динамичным абстрактным фоном. Она намеренно отказывается от точной интерпретации окружающего мира, создавая свою собственную – состоящую из хаотичных пятен, сложных переплетений тканей, разнообразных сочетаний цвета и фактуры. Самостоятельная выразительность человеческого тела подчёркивается декоративными элементами фона, которые обрамляют фигуры, словно ювелирные украшения. Область исследования Ксении – природа человеческих эмоций и ощущений, глубинная нежная связь между людьми, а также уязвимость человека перед лицом времени. Сюжеты её работ напоминают яркие сновидения, центральное место в которых занимают воспоминания из детства – прикосновение рук матери или поцелуй любимого человека. Композиционные решения всегда сосредоточены вокруг главных персонажей, а экспрессивная работа с цветом и фактурой масла в сочетании с экспериментальными материалами, такими как текстиль и коллаж, подчёркивает интенсивность эмоциональных состояний, о которых идёт повествование.
**Яблонская Екатерина** Родилась в Москве. Окончила Московский Архитектурный Институт. Работала в России и Италии. Избранные работы представлены в частных коллекциях в Италии и России. Творческий путь художника всегда сопровождал профессиональный путь архитектора, но в какой-то момент они поменялись местами. Работа Екатерины – это всегда движение от простого к сложному, приглашение задуматься над привычными, казалось бы, простыми вещами как над чем-то более глубоким и значимым. Это размышление о хрупкости и уязвимости окружающего нас мира. Первая серия работ была посвящена женщинам в моде и создана на основе фотографий из журнала *VOGUE*. Выполненная в стиле фигуративного искусства и насыщенная графикой, она подчёркивает сложность профессий, связанных с индустрией моды, и раскрывает глубину личностей, выбравших карьеру в этой сфере. *Циклопупа* – это отсылка к детским воспоминаниям о любимых игрушках, которые разделяли волшебные сны, скрашивали минуты грусти и одиночества, были верными друзьями в различных играх. Они не обижались на оторванные лапы, уши и отгрызенные носы. Нашему внутреннему ребёнку и сейчас, порой, не хватает такого преданного, внимательного, близкого друга.
**Даня Соболев** — художник-самоучка, живёт и работает в Санкт-Петербурге. В своих работах он передаёт важные для себя темы через простые, на первый взгляд, сюжеты. Главные герои его картин — наивные персонажи, которые экспрессивно раскрываются в аллегорических сценах. Милые и безобидные образы при ближайшем рассмотрении оказываются моментами крайнего эмоционального и физического напряжения: стадная паника, саспенс, борьба. Дане нравится обманывать ожидания зрителя, создавая эффект неожиданности. Амбивалентность и экспрессия — ключевые черты его художественного языка.
**Иванов Владимир / IVANOV ARTIST** Дизайнер и художник из Сибири. Окончил Томский государственный архитектурно-строительный университет по специальности «Промышленное и гражданское строительство». В своих работах использует бетон, металл, дерево, глину. Его дизайн изделий сочетает функциональность и оригинальность. С 2008 года участвует в российских и международных профессиональных конкурсах и выставках. Участник Миланской, Флорентийской, Московской недели дизайна, лауреат *SaloneSatellite Worldwide Moscow* (2012–2014), победитель *Nayada Arch Challenge* (2012). Обладатель премии в номинации промышленный дизайн *МОДУЛ/OR 2015*, лауреат конкурсов *DESIGN DEBUT* и *ADD AWARDS 2015* (3-е место в промышленном дизайне). Работы художника публиковались в *Domus, DDN, Time Out, AD, ELLE Decoration* и экспонировались в Кёльне, Москве, Милане, Флоренции и Санкт-Петербурге. В 2019 году основал в Санкт-Петербурге собственную студию и бренд **IVANOV ARTIST**. Работает в стилях *street art, modern art, contemporary art*, создаёт лимитированные серии скульптур из керамики, скульптурного гипса, дерева и металла. Вдохновляется персонажами, знакомыми каждому с детства: Чебурашкой, Котёнком по имени Гав, Матрёшкой. Его скульптуры, переосмысленные под современные реалии, дарят радость, вызывают чувство ностальгии и позитивные эмоции.
Анна Сладкова Лауреат Московской арт-премии, участница многочисленных групповых и персональных выставок, арт-ярмарок. Работы Анны Сладковой посвящены окружающему миру, который художница увлечённо исследует через живопись, графику и скульптуру, погружаясь в собственные воспоминания и фантазии. Ключевые произведения вдохновлены флорой и фауной. В серии «МОХ» ботанические мотивы символизируют стремление природы выйти за пределы ограниченного пространства к безграничным масштабам. Микромир, заключённый в одном соцветии или зарослях травы, превращается в макромир, метафорически связанный с человеческими фантазиями и идеями. Особую роль в жизни художницы сыграл цирк — несколько лет она гастролировала по разным странам вместе с труппой. Цирковая жизнь, как на сцене, так и за кулисами, для неё — воплощение глубинной жизненной философии. Яркая, словно из детских игр и снов, эта реальность раскрывает подлинные человеческие мечты и страхи. Так, в серии Flying Circus зритель становится участником таинственного представления, погружаясь в дебри собственного подсознания. Серия «Уходящая натура. 1900» посвящена исторической Москве — безвозвратно утраченному городу с его яркими вывесками, праздничными застольями и театральными представлениями. В графических работах запечатлены горожане разных сословий, предметы быта и блюда того времени. В современном мире этого уже не увидеть, и сама «натура» — главные участники этих сцен — давно ушла. Старая Москва становится для художницы не только местом памяти, но и областью фантазий о мире, который существовал более века назад.
На предстоящей арт-ярмарке ASKERI GALLERY покажет публике молодых художников, представленных на платформе Art Online 24, а также нескольких резидентов ASKERI GALLERY. Зритель сможет познакомиться с творчеством Маши Руденко, Глеба Скубачевского, Владимира Иванова, Елизаветы Поповой, Кристины Гавриловой, Михаила Блинова, Петра Зайцева, Тимура Гасумова, Дмитрия Филимонова, Раисы Граф и других. Концепция стенда в этом году заключается в представлении совершенно не похожих друг на друга художников, работающих с необычными материалами в своем творчестве. Помимо привычной каждому живописи маслом или акрилом, произведения будут выполнены из саморезов, ткани, глазури и многого другого. Галерея сосредоточится на ярких цветах и необычных формах, исследовать противоположные явления.
Живет и работает в Москве. Керамические фигурки Елизаветы Поповой — аллюзия на актуальные вопросы общества и внутреннюю рефлексию современного человека, находящегося в процессе вечного поиска смыслов. В ее работы вплетены узнаваемые символы-артефакты (жвачка, соска, манекен и т.д.), напоминающие о беззаботном детстве и юношестве, столь далеком от решения глобальных вопросов.
3500$
купитьЖивет и работает в Москве. Работы Скубачевского — уникальный гибрид живописи, скульптуры и дизайна. Сам автор определяет их как «новые формы жизни», вдохновленные микро- и макро-биологическими исследованиями, а также фантазиями на тему внеземных цивилизаций. Творческий язык Скубачевского сформировался во время работы в многочисленных арт-резиденциях в России и за рубежом. Каждый арт-объект является результатом невероятно кропотливой работы, которая становится своего рода медитативной практикой.
3000$
купитьМаша Руденко — мультидисциплинарная художница, творчество которой сочетает в себе перформанс, видео-арт, фотографию, коллаж, живопись, боди-арт, смешанные техники. Ее работы одновременно воспевают красоту женской натуры и напоминают о глубине внутреннего мира, женской души. Живописный мир Маши Руденко — пространство, полное отражений и зеркал, в которых можно постичь свое истинное Я.
Творческая стилистика художественного высказывания Дмитрия Филимонова была рождена под влиянием поп-культуры, в том числе, популяризации японской мифологии в жанрах манга и аниме, а также классического поп-арта. Яркая колористика его работ напоминает комиксы, однако персонажи Филимонова обращены к глубинным человеческим чувствам и фантазиям.
Скульптор, Москва. В своих миниатюрах воплощает символику детства, идеальную фантазийную «детскую игрушку», при этом периодически используя исторические формы традиционной русской керамической игрушки (дымковская, каргопольская, плешковская) и советской плюшевой игрушки. Таким образом, автор объединяет современную и историческую, национальную концепцию игрушки, напоминая о глубоких корнях привычных нам вещей.
В своих картинах Михаил Блинов противопоставляет человека и дикую природу, при этом равнозначно восхищаясь как красотой атлетичного тела, так и эстетикой природных мотивов. Сюжетом для работы Блинова может стать как «большое» событие (например, победа на Олимпийских играх), так и нечто, зачастую незаметное для нашего глаза.
Уникальная скульптурная техника Петра Зайцева вдохновлена многолетней архитектурной практикой. Работы мастера созданы из бетона, при этом – очень эстетичны, обладают гладкими формами, удивительной для этого материала динамикой и пластичностью. Для Зайцева это возможность продемонстрировать, что даже «утилитарный», казалось бы, не предназначенный для создания произведения искусства материал может стать таковым в умелых руках. Фигуры людей и животных у Зайцева – реалистичные, мягкие и будто бы невесомые.
Проработав почти 20 лет в гражданской авиации, совмещая работу и живопись, художник принял решение сделать искусство главным смыслом своей жизни. Гасумов вдохновляется романтическим чувством полета и стремится передать в своих работах очарование необъятного неба и «живущих» в нём больших «птицах» - самолётах от первого лица, а также ощущения и внутренние переживания человека, кардинально изменившего свою жизнь.