В выставочном зале Центра проходят персональные и групповые выставки как отечественных, так и зарубежных фотографов, организуемые кураторами центра и приглашенными специалистами. Центр проводит выставки фотографии как музейного формата, так и коммерческие выставки-продажи работ современных авторов. Центр также проводит выездные выставки в музейных пространствах и галереях России и мира. Важной задачей является продвижение фотографов, сотрудничающих с Центром. Любой желающий всегда может приобрести работы современных авторов. ЦВК BÉTON обладает и собирает коллекцию авторских работ фотографов от первых дагеротипов до произведений современных авторов. Коллекционерам фотографии оказывается помощь не только в выборе работ, но и дается оценка исторической и искусствоведческой ценности фотоотпечатков.
Описание концепции стенда на ярмарке |catalog| в декабре 2024г. (не более 1200 символов).
В своих работах авторы исследуют парадоксы и иллюзии пространства и времени. Нарушая все законы фотографического медиума, создается иррациональный мир. Зритель находится в пространстве хрупкой матрицы больших чисел, которая в любой момент может «схлопнуться» черной дырой мирового вселенского разума.
Иоахим Шмайссер (Joachim Schmeisser). Фотограф, родился в 1958 году в Германии, начал свою профессиональную карьеру в качестве рекламного фотографа. Помимо коммерческой фотографии, уделяет внимание социально значимым темам. Фотограф наиболее известен своими масштабными фотографическими сериями, которые он делал в Восточной Африке начиная с 2009 года — культовыми портретами слонов в заповеднике дикой природы Шелдрик в Кении. В 2012 году Йоахим Шмайссер получил за этот проект престижную премию Hasselblad Masters Award, а его работы выставляются по всему миру по сей день. В 2017 году его книга «Слоны в раю» была выпущена немецким издательством teNeues и распродана в течение 4 месяцев. Следующая книга «Последние из их рода» была опубликована весной 2021 года издательством teNeues. Йоахим Шмайссер — один из самых выдающихся фотохудожников этого жанра в мире. Его книги о находящемся под угрозой исчезновения животном мире Африки «Слоны на небесах» и «Последние в своем роде» стали бестселлерами.
Родился 9 апреля 1975 года в Ленинграде. Фотографией увлекся в 1998 году. В 1999 году учился в киношколе «Кадр» при киностудии «Ленфильм». В 1999 году познакомился с петербургским фотографом Сергеем Свешниковым, при поддержке которого освоил приемы ручной черно-белой печати. С 1999 по 2000 год проходил обучение на операторском факультете Санкт-Петербургского института киноинженеров. С 2000 года начал активно работать в области черно-белой фотографии, экспериментируя с возможностями ручной печати и вирированием. С 2006 года сотрудничал с московской галереей «RuArts» и петербургской «AL Gallery», был представлен в составе их коллекций на международных выставках искусства в Италии, США, Испании, России. Член Союза художников России с 2017 года.
150 000
купить150 000 ₽
купить150 000 ₽
купить150 000 ₽
купить150 000 ₽
купитьДата рождения: 21.01.1993 г. Место жительства: Санкт-Петербург Образование – высшее 2015 - Титхоокеанский государственный университет, Инженер промышленное и гражданское строительство. Повышение квалификации: 2022 - мастер классы по аналоговой печати в галерее Art Of Foto (г. Санкт-Петербург). 2022 - мастер классы по ЛИТ печати в галерее Art Of Foto (г. Санкт-Петербург). 2023 - мастер классы по сенситометрии и проявке аналоговых материалов в галерее Art Of Foto (г. Санкт-Петербург). 2024 - мастер классы по альтернативным методам печати в галерее Art Of Foto (г. Санкт-Петербург). 2024 - мастер класс по методам ретуши серебряно-желатиновых отпечатков и листовых пленок под руководством В.М. Барановского.
80 000 ₽
купить80 000 ₽
купить80 000 ₽
купить80 000 ₽
купитьРодился в Ленинграде (1960). Окончил Ленинградский институт киноинженеров (1982). Тогда же начал фотографировать. Член фотоклуба «Зеркало» (1985). Член группы «ТАК» (1987-1996). Участник художественного объединения "Фотоpostscriptum" (1993). Член Союза фотохудожников России (1995). Член Товарищества «Свободная культура» (1996). С 1998 года член Международной федерации художников (IFA). Организатор и член совета ежегодного фестиваля «Осенний фотомарафон»(1999-2005). Директор галереи «ФОТОimage» и личного музея современного искусства «Музей канцелярской кнопки». В настоящее время работает как free-lance photographer. Автор 90 персональных выставок и участник в 180 групповых выставках в России и зарубежом.
150 000 ₽
купить150 000 ₽
купить150 000 ₽
купить150 000 ₽
купить150 000 ₽
купитьБумажная архитектура.
В советское время так назывались проекты, который физически реализованы не были и который больше выполняли художественные задачи, чем функциональные. Сегодня фотографы обращаются к теме съемки архитектуры, как в работах Чежина — Пространства Эшера, получается, что изображение есть, а самих архитектурных объектов уже нет, либо вообще не существовали.
Саша Генцис создает художественные проекты в сфере искусства современной фотографии, живет и работает в Москве. За время творческой карьеры было организовано более двадцати персональных выставок произведений Генциса, в том числе в Галерее Классической Фотографии, Галерее на Солянке, в «Фотоцентре» Союза Фотожурналистов, в Пресс-центре «Известия», в Центре современного искусства М’Арс. С 2014 года автор работал в стиле «Abandoned», подразумевающем фотографирование руинированных сооружений, в особенности индустриального характера. На протяжении четырех лет Генцис фотографировал все ещё действующие или уже заброшенные заводские цеха, общался с рабочими завода и стремился комплексно запечатлеть атмосферу этого грандиозного советского гиганта. Результаты работы сформировали художественный проект «Социалистический Сюрреализм». Выставка семнадцати фотографических произведений крупного размера из состава этого проекта была вскоре представлена в Москве в Еврейском Музее и Центре Толерантности, а также на V Индустриальной Биеннале современного искусства в Екатеринбурге.
Современный петербургский фотограф-художник. На выставке |catalog| представляет серию работ «Пространство Эшера». Автор с помощью технологии мультиэкспозиции запечатлел архитектуру известных городов мира. Такой прием позволил при помощи наложения нескольких кадров при сьемке получить новые фантастические формы. Ручная печать и тонирование отпечатков позволила получить коллекционные работы высокой художественной ценности. Сочетание художественности и зрелищности отличительная особенность работ этой серии. Работы из этой серии успешно были проданы на аукционе Sotheby's.