Галерея является культурным центром, который совмещает выставочную деятельность и просвещение в сфере актуального искусства, а также поддерживает местные творческие инициативы. Работая с приглашенными кураторами, FUTURO реализовала множество своих проектов, в том числе, в сотрудничестве с другими культурными институциями. Регулярно принимает участие в ярмарках современного искусства. Входит в состав участников «Ассоциации галерей».
«Всей командой галереи ждали весну и |catalog|, поэтому посвятили идею стенда подснежникам - цветам ,красивым и трогательным, как работы наших художников, символу нового и надежды, как |catalog|.»
г. нижний новгород, ул. рождественская, д. 6 futurogallery.ru [2.37]Искусство проклевывается сквозь ткань бытия. Взгляд блуждает по проталинам, в мёртвой листве отыскивая первоцветы. Весна.
На поверхности зеркал Александры Павловской проступают силуэты ускользающего прошлого. Отражения видятся будто через оттаявшее после зимы окно – узор стекающих по стеклу капель трудно отличим от узора памяти.
Текучая керамика Даниила Антропова тает, и взгляду открываются силуэты цветов. Их материальность – иллюзия, игра текстур расплавленного стекла, обожженой глины и глазури. Из сора художественной мастерской, обтирочной ткани и красок, Сергей Карев создает свои живописные объекты. Белесые тела, словно подснежники, мерцают сквозь небытие, прах и отмершие соки земли.
Преображения материала в работах художников FUTURO сродни тому, что происходит в природе весной. Циклы жизни и смерти, игра пятен света на снегу, черные влажные проталины и проглядывающие сквозь грязь цветы – визуальный код стенда галереи.
Живет и работает в Москве. Окончила бакалаврскую программу по изобразительному искусству в университете Хартфордшира, студентка магистратуры «Практики современного искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Визуальный язык художницы строится как попытка показать, как в пространстве разворачивается механика взаимодействия реального и воображаемого — будь то замещение вытесненных воспоминаний воображением или блуждание в множестве рассказанных историй. В основе теоретического ядра творчества — работы ключевых исследователей в сфере психологии как отзвук первого образования художницы.
Родом из Пензы, живет и работает в Москве и Санкт-Петербурге. Получил художественное образование в ПХУ им. К. А. Савицкого, РАЖВиХ им. Ильи Глазунова, ИСИ им. Иосифа Бакштейна. Резидент мастерских в Милютинском переулке (2015-2016 гг.), Открытых студий ЦСИ Винзавод (2021-2022 гг.), арт-резиденции галереи FUTURO (2023 г.). Художник создает крупномасштабные живописные объекты, сочетая академическую технику письма с авторскими приемами. Пространство холста становится полем для теоретического исследования перехода, пограничного состояния между трансформирующейся материей и мерцающим небытием.
Родом из Владивостока, живет и работает во Франции. Окончил художественный факультет ДГИИ и Школу современного искусства «Бесплатные мастерские ММОМА» в Москве. В 2012 году уехал в Японию, чтобы изучать керамические техники у разных мастеров. Художник сочетает керамику с различными промышленными материалами и текстурами – строительная проволока, стекло, поролон или старые мягкие игрушки. Раскрывая альтернативные свойства материалов, художник выступает не как скульптор, создающий форму, но как исследователь, поле деятельности которого – трансформация материи, поиск точки и необходимой степени контроля над процессом креации. Его скульптуры – это открытая система, аффект, гимн красоте вне канонов эстетики и дихотомии понятий.