FUTURO – это галерея, где современное искусство живет в экспозиционном пространстве с особым характером и своей историей. В Нижнем Новгороде FUTURO проводит выставки не в нейтральном белом кубе, а в руинированном особняке на Рождественской, в Москве — на территории ЦСИ «Винзавод», в пространстве, выложенном глянцевой белой плиткой.
Для галереи важны работы, где авторский замысел соединяясь с высоким уровнем исполнения, реализуется в цельные художественные высказывания через различные медиумы. Работая с приглашенными кураторами, FUTURO Gallery реализует выставочные проекты, в том числе в сотрудничестве с другими культурными институциями. Регулярно принимает участие в ярмарках современного искусства. Входит в состав участников Ассоциации галерей. FUTURO представляет как признанных художников, так и активно развивающихся молодых авторов. Проекты FUTURO объединяет взаимное притяжение художника и команды галереи, влюблённость в творчество рождающая интерес вместе исследовать и воплотить будущие перспективы. С 2023 года галерея участвует в региональной программе арт-резиденций Нижегородской области, что позволяет оказывать поддержку авторам на всех этапах создания проектов. В 2024 году совместно с художником Даниилом Антроповым FUTURO организовала резиденцию в Цзиндэчжэне — столице китайского фарфора.
«Всей командой галереи ждали весну и |catalog|, поэтому посвятили идею стенда подснежникам - цветам ,красивым и трогательным, как работы наших художников, символу нового и надежды, как |catalog|.»
г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 6
В своем творчестве Сергей Карев исследует актуальность живописного медиума для осмысления современности и применяет в нем новый подход, опираясь на традиции академической школы. В некоторых своих работах художник пересобирает и повторяет себя: делает фотографии ранних холстов, разбирает изображение на фрагменты, печатает их в черно-белом цвете, склеивает распечатанные листы — так он реконструирует изначальное изображение, сохраняя множественные дефекты, и затем наносит новый красочный слой. Посредством работы с фактурой холста и бумаги, живописных слоев различной плотности и интенсивности цвета, Карев создает работы большого формата, пространства перехода в иное, недоступное в повседневной жизни, психоэмоциональное состояние. Образование: 2004/2009 Пензенское Художественное училище им. К. А. Савицкого 2009/2015 Российская Академия Живописи, Ваяния и Зодчества Ильи Глазунова 2017 ИПСИ им. Иосифа Бакштейна
Алексей Веселовский — художник, куратор, основатель лаборатории экспериментального печатного искусства ПиранезиLAB. Образование: 1985/1989 МХУ памяти 1905 года 1989/1999 МГХАИ им. В.И. Сурикова 1992/1993 Tamarind Institute, Университета Нью-Мексико Произведения художника представлены в частных собраниях России, Италии, США, Великобритании, в собрании РГБ им. Ленина, Новосибирского художественного музея, музея города Scio, Италия, музея AZ.
Центральным образом, вокруг которого строится концепция стенда галереи FUTURO, стал образ пещеры. Пещера как пространственная мифологема присутствует во множестве культур, трактовки этого образа многогранны. От эпохи к эпохе ключевым моментом в восприятии пещеры остаётся её противопоставление человеческому миру по вектору времени, в пещере его течение останавливается.
Живет и работает в Москве. Окончила бакалаврскую программу по изобразительному искусству в университете Хартфордшира, студентка магистратуры «Практики современного искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Визуальный язык художницы строится как попытка показать, как в пространстве разворачивается механика взаимодействия реального и воображаемого — будь то замещение вытесненных воспоминаний воображением или блуждание в множестве рассказанных историй. В основе теоретического ядра творчества — работы ключевых исследователей в сфере психологии как отзвук первого образования художницы.
Искусство проклевывается сквозь ткань бытия. Взгляд блуждает по проталинам, в мёртвой листве отыскивая первоцветы. Весна.
На поверхности зеркал Александры Павловской проступают силуэты ускользающего прошлого. Отражения видятся будто через оттаявшее после зимы окно – узор стекающих по стеклу капель трудно отличим от узора памяти.
Текучая керамика Даниила Антропова тает, и взгляду открываются силуэты цветов. Их материальность – иллюзия, игра текстур расплавленного стекла, обожженой глины и глазури. Из сора художественной мастерской, обтирочной ткани и красок, Сергей Карев создает свои живописные объекты. Белесые тела, словно подснежники, мерцают сквозь небытие, прах и отмершие соки земли.
Преображения материала в работах художников FUTURO сродни тому, что происходит в природе весной. Циклы жизни и смерти, игра пятен света на снегу, черные влажные проталины и проглядывающие сквозь грязь цветы – визуальный код стенда галереи.
Живет и работает в Москве. Окончила бакалаврскую программу по изобразительному искусству в университете Хартфордшира, студентка магистратуры «Практики современного искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Визуальный язык художницы строится как попытка показать, как в пространстве разворачивается механика взаимодействия реального и воображаемого — будь то замещение вытесненных воспоминаний воображением или блуждание в множестве рассказанных историй. В основе теоретического ядра творчества — работы ключевых исследователей в сфере психологии как отзвук первого образования художницы.
Родом из Пензы, живет и работает в Москве и Санкт-Петербурге. Получил художественное образование в ПХУ им. К. А. Савицкого, РАЖВиХ им. Ильи Глазунова, ИСИ им. Иосифа Бакштейна. Резидент мастерских в Милютинском переулке (2015-2016 гг.), Открытых студий ЦСИ Винзавод (2021-2022 гг.), арт-резиденции галереи FUTURO (2023 г.). Художник создает крупномасштабные живописные объекты, сочетая академическую технику письма с авторскими приемами. Пространство холста становится полем для теоретического исследования перехода, пограничного состояния между трансформирующейся материей и мерцающим небытием.
Родом из Владивостока, живет и работает во Франции. Окончил художественный факультет ДГИИ и Школу современного искусства «Бесплатные мастерские ММОМА» в Москве. В 2012 году уехал в Японию, чтобы изучать керамические техники у разных мастеров. Художник сочетает керамику с различными промышленными материалами и текстурами – строительная проволока, стекло, поролон или старые мягкие игрушки. Раскрывая альтернативные свойства материалов, художник выступает не как скульптор, создающий форму, но как исследователь, поле деятельности которого – трансформация материи, поиск точки и необходимой степени контроля над процессом креации. Его скульптуры – это открытая система, аффект, гимн красоте вне канонов эстетики и дихотомии понятий.
В нашей половинке прямоугольника мы будем продавать любовь к паше , так как он едет завтра в магазин старых деревящек и попробует построить для нас передвижной новогодний лес .
Но есть конечно вероятность что у него ничего не получится , так как строить лес это дело не шуточное. Но он уже точно нарисовал кучу рисунков , например про облака и огромное количество картин про говорящих всякие глупости скелетов.