Логотип векторный
  • О ярмарке
  • Галереи
  • Программа
  • Партнеры
  • Пресса
  • О площадке
  • edition
аккредитация билеты
Иконка векторная черное бургер-меню
Логотип векторный
  • О ярмарке
  • Галереи
  • Программа
  • Партнеры
  • Пресса
  • О площадке
  • edition
аккредитация

Syntax Gallery

Галерея Syntax создает пространство взаимодействия различных художественных стратегий и поколений и поддерживает российское современное искусство на международном рынке.

Одним из важнейших направлений кураторского исследования галереи является текст в визуальной культуре, как неотъемлемый элемент художественных медиа, появляющийся в произведениях художников разных поколений, с которыми сотрудничает Syntax.

Эльвира Тарноградская

«Нам показалось интересным рассмотреть тему кризиса идентичности, с которым сталкивается человек в современном мире. В работах, представленных на стенде мы постарались соотнести, как это раскрывается в творчестве художников поколения пост-интернета, и как художники старшего поколения осмысляют личностное самосознание через память и отсылки к художественным практикам прошлого.»

cube.moscow, ул. тверская, д. 3 syntaxgallery.com
3
2
1
[ 1.12]

Галерея Syntax продолжает кураторское исследование роли текста в визуальной культуре. Работы двух уличных художников - Кирилла Лебедева (Кто) с его яркими ироническими парадоксами и Ивана Симонова с его коллажами и объектами на тему маленького человека - будут представлены в сопоставлении с работами концептуального художника, фотографа и поэта Викентия Нилина. Его произведения из цикла «Майки» - это более панковский и в то же время более отстраненный взгляд на повседневность с вывернутыми наизнанку лозунгами вроде «We Lost” или «Мои проблемы станут вашими», нанесенными на мутные фотографии или созданными с помощью фотоколлажей.

Кирилл Лебедев

  • Острое чувство неполноценности,
    2024

    Холст, акрил, смешанная техника
    100 х 50 см

    300 000 ₽

    купить
  • Родиться в рубашке
    2024

    Холст, акрил, смешанная техника
    100 х 50 см

    300 000 ₽

    купить
  • Глаза боятся, а руки чешутся
    2024

    Холст, акрил, смешанная техника
    100 х 50 см

    300 000 ₽

    купить
  • Русская идея
    2024

    Холст, акрил, смешанная техника
    100 х 50 см

    300 000 ₽

    купить
  • Мужчины vs женщины
    2023

    Холст, акрил, смешанная техника
    100 х 50 см

    300 000 ₽

    купить
  • Ты что самый умный?
    2024

    Холст, акрил, смешанная техника
    100 х 50 см

    300 000 ₽

    купить

Иван Симонов

  • да и ты не подарок
    2024

    Зеркало, акрил, царапание, в раме
    75 х 45 см

    250 000 ₽

    купить
  • Лес
    2024

    Бумага, эмаль, металлическая рама
    81 х 48 см

    150 000 ₽

    купить
  • Прекрасное далеко
    2023

    Пластификация
    112 х 92 см

    400 000 ₽

    купить
  • Призрачная перспектива
    2023

    Пластификация
    112 х 92 см

    400 000 ₽

    купить

Валентий Никитин

  • Из цикла “Майки”
    2024

    Фотопечать на холсте: акрил
    30 х 52 см

    120 000 ₽

    купить
  • Из цикла “Майки”
    2024

    Фотопечать на холсте: акрил
    30 х 52 см

    120 000 ₽

    купить
  • Из цикла “Майки”
    2024

    Фотопечать на холсте: акрил
    30 х 52 см

    120 000 ₽

    купить
  • Из цикла “Майки”
    2024

    Фотопечать на холсте: акрил
    30 х 52 см

    120 000 ₽

    купить
  • Из цикла “Майки”
    2024

    Фотопечать на холсте: акрил
    30 х 52 см

    120 000 ₽

    купить
  • Из цикла “Майки”
    2024

    Фотопечать на холсте: акрил
    30 х 52 см

    120 000 ₽

    купить
  • Из цикла “Майки”
    2024

    Фотопечать на холсте: акрил
    30 х 52 см

    120 000 ₽

    купить
[1.18]

Галерея Syntax представит работы молодых художников и художников старшего поколения, обращенные к теме коллективной памяти, а также самоидентификации личности в современном мире. Белорусская художница Василиса Палянина исследует звериное в человеке, на объектах Дмитрия Булныгина сквозь старые советские обои проступают образы чучел животных, которые некогда могли служить украшением человеческого жилища, а сейчас убийство перестало быть тем, чем человек может гордиться. Гоша Острецов изображает ретрофутуристических роботов, символизирующих ИИ, в черно-белой гамме и заимствует эстетику соцреализма середины 20 в. Молодой художник Слава Нестеров играет с явлениями и мемами пост-интернет культуры, смешивая их с архаичными техниками рисования и эстетикой русского модерна начала 20 в.

гоша острецов

Российский художник и дизайнер, активный участник московской художественной жизни с середины 1980-х годов. В начале своей карьеры работал над созданием костюмов, в которых сочетались приемы конструктивизма и агитпропаганды 1920-х с эстетикой нью-вейва, объединяя моду и перформанс. В 1984 г. закончил Театрально-художественное училище при Большом Театре в Москве. Входил в группу художников «Детский сад». 1988-1998 гг. жил в Париже, работал с Жан-Шарлем де Кастельбажаком, Жан-Полем Готье, Люком Бессоном. С 1999 автор длящегося проекта «Новое правительство», построенном на ироническом переосмыслении массовой культуры и политики. Разрабатывает тему соотношения личного и публичного, штампы социального поведения. Участник Венецианской биеннале (2009). Произведения находятся в собраниях Центра Помпиду в Париже, Государственной Третьяковской галереи в Москве, Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге, Московского музея современного искусства РАХ в Москве, Музея Арктики и Антарктики в Санкт-Петербурге, Музее Сновидений им. З.Фрейда в Санкт-Петербурге.

  • холст, акрил
    100×80 см
    2024

    холст, акрил
    100×80 см

    3500$

    купить
  • холст, акрил
    100×80 см
    2024

    холст, акрил
    100×80 см

валерий чтак

Российский концептуальный художник. С 1998 года посещал Школу современного искусства Авдея Тер-Оганьяна и с 2000 по 2005 года состоял в группе «Радек» — сообществе художников, музыкантов и культурных активистов, возникшем на базе школы Тер-Оганьяна. Занимается графикой, используя холст, доски, стены, бытовые предметы. Работает с образами личной свободы (рок-музыкой, граффити, субкультурными сообществами), пропуская их через призму концептуализма. Работы Валерия Чтака находятся в коллекциях Deutsche Bank (Франкфурт. Германия), Mark Rothko Art Center (Даугавпилс. Латвия), Государственной Третьяковской галереи, Московского музея современного искусства, Мультимедиа Арт Музея, Фонда «Сфера» (Москва) и других собраниях.

  • холст, акрил
    25×35 см
    2020

    холст, акрил
    25×35 см

    3000$

    купить
  • холст, акрил
    80×60 см
    2019

    холст, акрил
    80×60 см
  • бумага, акрил
    15×21 см
    2019

    бумага, акрил
    15×21 см
  • холст, акрил
    100×70 см
    2020

    холст, акрил
    100×70 см
  • бумага, акрил
    17×13 см
    2020

    бумага, акрил
    17×13 см
  • ткань, акрил
    50×30 см
    2023

    ткань, акрил
    50×30 см
  • бумага, акрил
    15×21 см
    2019

    бумага, акрил
    15×21 см

саша пучкова

Междисциплинарная художница. Работает с комбинацией традиционных и цифровых медиа. Ключевые темы: будущее женского, фантастическая картография явлений (биологических, цифровых, ботанических). Основные жанры художественный фикшен и автофикшен. Проекты часто базируются на исследовательсткой практике. Работает с графикой, живописью, керамикой, цифровым коллажем, VR, создает объекты и инсталляции. Участница групп Digital object Alliance и «ШШШ». Работы находятся в коллекциях Мультимедиа Арт Музея (Москва) и «Micricollection» (Италия).

  • холст (лён), масло

    39×40 см
    2024

    холст (лён), масло

    39×40 см
  • бумага акварельная, акварель
    33×40 см
    2024

    бумага акварельная, акварель
    33×40 см

слава нестеров

Мультидисциплинарный художник. Окончил Институт современного искусства Иосифа Бакштейна 2019 году, Пермский государственный национальный исследовательский университет по направлению Современные теории человеческого капитала. В своей практике художник занимается поиском точек, в которых семиокапиталистический режим, базирующийся на производстве знаков, может проявлять себя через вещную среду. Работы охватывают отношения между материальностью, информационными потоками, экономикой и технологиями. Они могут рождать некий тип археологии, предполагающий построение новых мифов. Слава Нестеров использует такие визуальные формы как инсталляция, скульптура, графика, диджитал арт. Основными принципами работы являются деконструкция мифов и работа с пост-историей, на обломках которых рождается новый «жизненный мир».

  • плита, масло, акрил, бумага
    200×140 см
    2024

    плита, масло, акрил, бумага
    200×140 см
  • дерево, акварель, бумага, эпоксидная смола
    49×25×13 см
    2023

    дерево, акварель, бумага, эпоксидная смола
    49×25×13 см
  • дерево, карандаш, эпоксидная смола
    70×40 см
    2023

    дерево, карандаш, эпоксидная смола
    70×40 см

василиса палянина

Белорусская художница, работает с темами сексуальной и гендерной идентичности, сущности человеческого и звериного, политическими аспектами через мифологию. Работает с графикой, живописью, текстилем, инсталляцией, перформансом, экспериментальными медиа. Участница арт-группы «Кто, кроме нас» (сотрудничество с Андреем Анро).

  • бумага, акварель, смешанная техника
    38×55 см
    2019

    бумага, акварель, смешанная техника
    38×55 см
  • акварельный карандаш
    59×44 см
    2019

    акварельный карандаш
    59×44 см
  • акварельный карандаш
    39,5×50 см
    2019

    акварельный карандаш
    39,5×50 см
  • бумага, акварель, смешанная техника
    42×46 см
    2019

    бумага, акварель, смешанная техника
    42×46 см

дмитрий булныгин

Медиахудожник, режиссер, окончил НАИ. С 1998 г. основной жанр работ – видео и мультимедиа. С 2000 г. организатор и директор международного фестиваля cверхкороткого фильма (ESF). В 1999 – 2004 гг. участник группы “Синие носы”. С 2013 г. создает ряд видеоинсталляций c использованием технологии видеомэппинга. В своих работах он исследует различные области применения видео как художественного инструмента: от документальных фильмов до масштабных мультимедийных инсталляций. В поле между действительностью и фантасмагорией, медиум видео создает диалог между объектом, фотографией, инсталляцией и городской окружающей средой. Ирония, заложенная в его работах, зачастую вырастает до критики социума. Одной из повторяемых тем художника является противопоставление природе неорганических структур и систем, созданных людьми. Работы художника находятся в коллекциях ГМИИ им. Пушкина (Москва), Мультимедиа Арт Музея (МАММ, Москва), Центра Помпиду (Париж), Музея современного искусства (Москва), Музея прикладного искусства (МАК, Вена), Музея современного искусства (КИАСМА, Хельсинки), Новосибирской Картинной Галереи (Новосибирск).

  • папье-маше, обои
    97×63 см
    2021

    папье-маше, обои
    97×63 см
  • папье-маше, обои
    95×54 см
    2022

    папье-маше, обои
    95×54 см
  • керамика, глазурь
    55×18 см
    2022

    керамика, глазурь
    55×18 см
[2.14]

Оля Кройтор

  • Из серии _Extras
    2018

18+ info@catalogfair.ru
  • Организатор ярмарки Ассоциация «Ассоциация галерей»
  • 105120, г. Москва, 4-ый Сыромятнический п., дом 1/8, стр. 6, 3 этаж, 1/4
  • ИНН 9709064353
Логотип векторный vesnaskoro
pr-партнер проекта
Логотип newnow
concept / art direction
Политика конфиденциальности